Jeep CJ - 6 1955 – 1975

  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
  • Jeep CJ - 6 1955 – 1975
Связан с  армейским Wilys M170
Двигатель
  • 2.2 л Willys Hurricane I4
  • 3.7 л Dauntless V6
  • 2.5 л GM Iron Duke I4
  • 3.8 л AMC I6
  • 4.2 л AMC I6
  • 5.0 л AMC V8
  • 3.1 л Perkins 4.192 I4 дизель
Колесная база
  • 2,565 mm (1955-1971)
  • 2,629 mm (1972-1981)

CJ-6 растянутая версия CJ-5, колесная база увеличена на 50,8 см (длина машины 2 м 56 см. в 1955-1971 гг. и 2 м 62,8 см. в 1972-1981 гг.). Удлинение шасси позволило расширить конфигурации автомобиля, включая добавление второго ряда сидений. В 1953 г. показали военный M170 и только после него, в 1955 году дебютировал гражданский CJ-6 1956 модельного года, созданный на базе M170. В США спросом не пользовался, большинство автомобилей проданы в Швеции и Южной Америке. Модель также собирали в Южной Африке, в местном филиале Volkswagen. Лесная служба США купила несколько машин для отдаленных подразделений на Севере Америки. В США автомобиль закончили продавать после 1975 г., с введением CJ-7. Как и в CJ-5, выбор двигателей V6 и V8 появился в 1965 и 1972 годах.

Военная версия M170 разделила многие функции с армейским M38A1 (военный вариант CJ-5). Большинство M170 использовались как полевые машины скорой помощи, способных перевозить четверых раненых и как машины связи.

Найти запчасти для Jeep CJ

Добавить комментарий (появится после проверки модератора)
Отменить

(никакого спама, нужно для того, чтобы вы смогли сразу получить ответ на указанную вами почту